loading
Удаляем старую краску с автомобиля

Чем снять старую краску с автомобиля

Удаление старой краски с кузова авто работа трудная, требует специальных знаний. Большую площадь с дефектными участками на кузове машины приходится чистить, убирать отслаивание и шелушение. Чтобы легче снимать испорченный слой приходится применять токсичные и летучие материалы, необходимо приобрести растворитель 648. Для выравнивания корпуса в единой целостности, наносят шпаклевочный слой. Чтобы в стыках не развивались коррозийные процессы, поверхность обрабатывают противокоррозионной защитой.

Основные способы, как удалить краску с автомобиля

Удаление старого лакокрасочного покрытия выполняется разными методами:
  • механическим
  • термическим
  • химическим.
В механическом методе используют физическую силу мастера. Он берет шлифовальную бумагу или более эффективный абразивный инструмент и начинает шлифовать. Это может быть диск на болгарке или шлифовальная машинка с наждачным кругом, проволочной щеткой. С помощью пескоструйного оборудования можно удалить краску с поверхности металла, под давлением подаются воздушные и водные струи с абразивными частицами или сухим льдом. Этот метод используют на СТО из-за обеспечения мастерской дорогостоящим оборудованием. В домашних условиях понадобятся подручные инструменты в виде:
  • наждачной бумаги;
  • напильников;
  • металлической щетки.
Снять старую краску с автомобиля можно термическим методом. Для этого:
  • снимают с кузова все съемные элементы
  • нагревают поверхность строительным феном или газовой горелкой, пунктирно, не превышая + 7000С, следят, чтобы нагретый металл не деформировался;
  • вздутое ЛКП аккуратно снимают шпателем или скребком;
  • автомобиль очищают от остатков краски, смывают загрязнения.
Удаление краски с металла химическим способом происходит с использованием растворителей 646, 648 или 650. Кроме этого в ходу у автослесарей средства в виде:
  • скипидара;
  • щелочной пасты;
  • специальной смывки.
Следует учесть, что экономнее использовать растворители, потому что смывки стоят дороже, а в их составе находится растворитель. Перед тем как удалить краску с автомобиля низковязкую смесь наносят на кузов кистью, растворитель 648 удерживают на поверхности, предотвращают быстрое испарение, прикрыв полиэтиленовой пленкой, тканью, салфеткой, поролоном.
Через 2 часа краска растворится, лакокрасочное покрытие легко снимется скребком. Но даже после уборки красителя с поверхностей, вещество с химическими компонентами не перестает разрушать металл. Кузов вначале тщательно смывают мыльным раствором, после просушки покрывают обезжиривателем. Использование химических агрессивных средств требует соблюдения правил. Для достижения результата с первого раза нужно выполнять обработку в комнате нагретой не выше + 200С. Растворитель в нормальной окружающей среде с комнатной температурой не будет высыхать раньше размягчения краски.

Как работают с лазером

С легкостью удаляется ЛКП лазером, а заодно очищают смолы и производные вещества. Прибор с лазерным лучом настраивают, чтобы убирать тонкий слой. Лазерный метод обладает преимуществом перед остальными способами:
  • простотой с высокой скоростью снятия ЛКП;
  • качественным снятием старой краски;
  • бесшумной и безопасной работой;
  • отсутствуют вредные запахи, грязь, пыль.
Светлая краска снимается с кузова быстрее, чем темная. С большой скоростью можно очистить поверхности машины от дефектного красителя, если разобрать кузов, его части опустить в бочку, заполненную едкой кислотой. Через время металлические части очищаются, их промывают и покрывают грунтовкой.

Меры безопасности

Растворитель 648, смывки, любые едкие химические средства требуют особой осторожности. Работать нужно в проветриваемых помещениях, части тела, рот нос, руки защитить перчатками, марлевой повязкой или специальным респиратором. При нанесении на поверхность кузова смеси необходимо следить, чтобы растворитель не попал на кожу или в глаза. При попадании нужно срочно промыть теплой водой и обратиться к врачу.

Заключение

Если владелец автомобиля решил сменить цвет кузова или коррозия внесла свои корректировки в начало ремонта, вне зависимости от причины новой покраски, нужно в обязательном порядке снимать старый слой. Технологии развиваются с усиленными темпами, средств, как для покраски, так и для снятия старого слоя, разработано много. Водителю остается выбрать приемлемый способ и доверить работу специалистам. Любой процесс кажется простым, если наблюдать со стороны, как это делают мастера. Но в народе недаром говорят, каждый должен заниматься своим делом. Обработка частей, снятие краски пройдет качественно и без вреда для здоровья и окружающей среды, если доверить процесс специалистам автомастерской.

Теги: растворитель 648

Читайте так же статьи:

Комментариев ()

    Добавить комментарий

    Заполните пожалуйста поля для добавления коментария