31.03.2022
Раздел:
Полировка придаёт кузову автомобиля не только привлекательный внешний вид, но и устраняет мелкие царапины на лакокрасочном покрытии. А ведь даже небольшая царапина или микротрещина на лакокрасочном покрытии может со временем стать причиной появления ржавчины. Процедура полировки кузова не такая уж сложная, а как правильно её осуществить, вы сейчас узнаете.
Процедура полировки кузова включает в себя несколько этапов:
Подготовка кузова – один из самых важных и ответственных этапов. Она заключается в мойке и обезжиривании кузова, оклеивании лентой пластиковых и хромированных элементов и подкраской сколов и царапин, если они имеются. Лучше всего машину помыть два раза – первый раз бесконтактным способом, а второй раз губкой.
Обработайте кузов автомобиля уайт-спиритом. Наденьте на флакон со средством курковый распылитель и обильно обрызгайте кузов. Оставляем машину на 3-5 минут, после чего протираем ее чистой салфеткой. После этого кузов желательно еще раз помыть.
Протрите кузов полировочной глиной. Для этого увлажняем поверхность кузова мыльным раствором. Затем руками тщательно разминаем глину и протираем ей кузов.
После очистки кузова глиной, еще раз ополосните кузов и полностью высушите.
Тщательно обезжирьте сухой кузов. Берем для этого мягкую салфетку или ткань из микрофибры. Смачиваем ее в антисиликоне или обезжиривателе универсальном и протираем кузов.
Наклеиваем на пластик, резиновые и хромированные элементы маскировочную ленту. Обратите внимание, что использовать лучше всего именно маскировочную ленту, а не малярный скотч, так как он отклеится в самый ответственный момент.
1 Выбираем полировочную машинку
Всего их существует два вида — роторные и эксцентриковые. По внешнему виду роторные машинки напоминают болгарку. Эксцентриковые (их еще называют орбитальные) считаются наиболее оптимальным и безопасным вариантом, по той причине, что ей очень сложно при полировке пробить лак, а также после нее не остается голограмм. Но у них есть один большой минус – на полировку глубоких царапин уйдет много времени.
2 Выбираем полировальный диск
3 Выбираем полировальную пасту
Для удаления мелких царапин до грунта выбирайте восстановительную полировку. Также такая полировка используется для избавления от потертостей и удаления оксидированных слоев. Этот этап полировки считается самым трудоёмким и ответственным. Процедура заключается в механическом снятии слоя лакокрасочного покрытия толщиной примерно 5 мкм. Толщина слоя заводского лакокрасочного покрытия варьируется в пределах от 100 до 150 мкм.
Для защиты лакокрасочного покрытия кузова от негативных факторов окружающей среды используется защитная полировка на основе воска и синтетических материалов.
Выбирать полировальную пасту нужно с учётом состояния лакокрасочного покрытия. Если машина новая или же слегка помутнело лакокрасочное покрытие, то выбор следует остановить на полировальной пасте, в составе которой полностью отсутствуют абразивные частицы или же содержатся в минимальном количестве.
Чтобы восстановить лакокрасочное покрытие, предварительно обработайте кузов полиролью с высоким содержанием абразивных веществ. Выбирая полироль, помните, что её эффективность во многом будет зависеть от компонентов, которые входят в её состав. Так, например, эффект от защитной полироли, изготовленной на основе силиконов и восков будет длиться недолго — всего лишь 2-3 мойки, после чего кузов автомобиля нужно будет вновь полировать. Полировальные полимерные пасты более долговечные. Их достаточно наносить 1 раз в полгода. Но они более дорогие в отличие от восковых и силиконовых паст, да и процедура нанесения более трудоемкая и занимает много времени.
Наносим на полировальный диск небольшое количество пасты и размазываем ее по поверхности (на небольшом участке, приблизительно 50х50 см) выключенной машинкой. Затем полируем кузов при 2000 оборотах в минуту. Сначала полируем в вертикальном направлении, а потом в горизонтальном. Не нужно задерживаться на одном месте более 3 секунд. Остатки пасты на кузове удаляем салфеткой из микрофибры. Затем кузов протираем антисиликоном.
Теперь устанавливаем мягкий полировальный диск, также подойдет диск средней жесткости. Полируем с мелко- или среднеабразивной пастой. И полируем кузов на скорости 3000-4000 оборотов в минуту. После этого процедуру полировки необходимо еще раз повторить, но только с использованием мягкого круга и финишной полировкой при 5000-6000 оборотах в минуту.
Паста, используемая на первом этапе, устраняет царапины. И чем крупнее абразив, тем быстрее она отполирует царапины. Что касается других видов паст, то они используются для выравнивания лакокрасочного покрытия после первой полировки.
Сотрудничество
Высококвалифицированные сотрудники компании, всегда готовы предложить наиболее выгодные условия сотрудничества.
Подробнее о товаре